схожу с ума здесь: www.diary.ru/member/?3343164
Вернулась-таки...

Так что терпи, дорогой интернет и иже с ним, новые излияния... Чувствую, задержусь тут надолго...

Сегодня взбудоражил один звонок. Нет, ничего особенного. Звонил старый знакомый. Много лет дружим (вот с мужским полом я дружбу допускаю) и довольно откровенно общаемся. Я вообще люблю поговорить. Иногда...

Знаете, какова была тема разговора? Фиг угадаете! Ну разве что по названию... Речь шла о роли женщины.

Казалось бы, избитая тема. Уже давно миллионы раз разобранная, обглоданная и обсосанная. До наготы раздетая и предельно доступная. Мужчина - глава, отец семейства и добытчик, женщина - хранительница очага (то бишь дети, сумки, стирки, уборки и прочее, прочее, прочее........)

Вот, собственно об этом и говорили. Оказывается, я не права и совсем отстала от жизни. Этого уже мало. И этого "........" - тоже.
Сегодня, оказывается, роль женщины - тащить на себе мужика (к Мужчинам это не относится, я о мужиках говорю и им подобных) и семью, то есть быт. Весь.

Может, я чего-то недогоняю? Всегда была уверена, что роль слабого пола - поддерживать вторую половинку. Или все-таки мир действительно перевернулся? Кто из чьего ребра слеплен? А? Мужики, ответьте - как у вас совести хватает лежать на диване, задрав свои ноги в вонючих носках, смотреть телевизор и ждать, пока жена прилетит с работы, приготовит пожрать, накормит, напоит, спать уложит, да еще и в постели обслужит? А пока вы будете мирно и удовлетворенно похрапывать во сне, еще и стиркой займется, и уборкой... Не охренели?

Нет, я все понимаю. Бывают жизненные ситуации, когда действительно "в холодильнике мышь повесилась" и "последние трусы донашиваются". У меня не было, Бог миловал, но от сумы да от тюрьмы не зарекаются. И вешать все семейные проблемы на хрупкие женские плечи, по меньшей мере, низко. Для Мужчины.

Вот никогда не думала, что пошлю Женьку (это тот самый знакомый) к чертовой матери. Но действительно задел. Взыграла во мне вдруг женская сущность (или сучность - здесь всё едино) и солидарность. Видите ли, жена с работы задержалась, кушать хочется. А задницу поднять слабо? Приготовить ужин любимой, пусть даже без цветов, накрыть стол, встретить поцелуем... Много ли женщине нужно?

Ах, она не первый раз задерживается? И всё чаще в последнее время? А рога не проверял? Не выросли? Что, уже чешутся? Ну чешись, чешись...

И вы потом спрашиваете, почему мы изменяем? Хватает наглости нам скандалы закатывать? Сукины дети... Хотя блин... Наши ж дети... Охренеть... Вот это я тут маху дала...)) Ну да ладно. Не все одинаковы. Кстати, иногда слово "сука" звучит, как комплимент. Суки тоже разные бывают. Есть такие, что детей каждые пять минут вылизывают и нору свою вычищают, а есть такие, которые родили и сожрали. И, между прочим, далеко не каждой суке можно пальцы в рот класть - есть такие, что и откусят. По локоть.

Мальчики, нас беречь надо. И на руках носить. Хотя бы иногда. Хотя бы на словах. И цветы. Просто так. Без повода. Хотя бы полевые. Не все на побрякушки ведутся. Не всем норковые шубки с лимузинами подавать надо. И не все хотят жить на Рублевке, отдыхать на Канарах или еще где-нибудь. Многим действительно с милым рай даже в шалаше. Только вы уж будьте добры, на шалашик крышу накиньте и постель мягкую постелите...

Мы ведь всегда были вашим ребром. Слабым звеном, понимаете? А вы нашу слабость выкорчевываете. Напрочь. Так нахрена ж вы нам тогда нужны? Мы и без вас тогда справимся. Ну разве что детей рожать. Хотя и тут проблем нет - банки спермы, на которых вы, кстати, зарабатываете, открыты ежедневно. И доноров хватает...

Вы вообще понятие "выйти замуж" осознаете? За-Муж. Это значит за мужем быть, а не впереди него. Чтобы в случае чего, можно было спрятаться за сильную, надежную спину. Не вас прятать, а самим спрятаться, понимаете? Мы хрупкие и беззащитные по природе своей. Духовной. И не верьте, что в "горящую избу войдем и коня на скаку остановим..." Бред это. Боюсь, эти строки вообще по пьяни были написаны. Да простит меня Некрасов... Наверное, хотел реферамбы настрочить, а получился бред.

Интересно - достучалась я до Женьки, или скандал жене сейчас закатывает?..

@настроение: ни к черту настроение

@темы: роль женщины, смысл жизни

Комментарии
22.08.2015 в 14:03

пускай эта тема уже и ни раз разобранная, актуальности она не теряет
24.08.2015 в 23:24

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А как насчет двух равноправных членов семьи? Почему мужик обязательно лентяй в вонючих носках? Оба могут работать и делать равный вклад в семейные отношения.
26.08.2015 в 13:34

схожу с ума здесь: www.diary.ru/member/?3343164
Виктория Инферно, два ключа
1. Почему мужик обязательно лентяй в вонючих носках?
Вот меня тоже этот вопрос интересует. Кстати, утрирую, не отрицаю, но ведь так и есть... Из большинства семей, с которыми я общаюсь, причем и он-лайн и в реале, именно так дело и обстоит. Увы... Обратите внимание - далеко не все создают дневник чисто ради дополнительного хобби, заглядывая в него лишь изредка. Очень много таких, которые буквально кричат от безвыходности и усталости. И, заметьте - это женские дневники. Ну по бОльшей части.
2. А как насчет двух равноправных членов семьи?
Так вот и я о том же... Может, повезло только мне?
На свадьбе - такие счастливые лица... Потом - развод. У кого через года три, у кого через месяц... В чем проблема? Может, люди разучились говорить и договариваться?
Парадокс: браки по расчету крепче, чем по любви...
25.09.2015 в 21:04

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Да, равноправных. Правда, все же один может быть ведущим, а другой ведомым, так логичнее. Но семья, это все равно сложно. Надо пройти много этапов, и, главное в семье терпение и уважение. И тогда за многие годы вырабатывается особое чувство, больше чем любовь, когда самый близкий и родной человек - это твой муж (жена), а дальше уже дети и родители.
09.10.2015 в 21:11

схожу с ума здесь: www.diary.ru/member/?3343164
Да, равноправных. Правда, все же один может быть ведущим, а другой ведомым, так логичнее. Но семья, это все равно сложно. Надо пройти много этапов, и, главное в семье терпение и уважение. И тогда за многие годы вырабатывается особое чувство, больше чем любовь, когда самый близкий и родной человек - это твой муж (жена), а дальше уже дети и родители.
Согласна, от с каждым словом согласна, честное слово. Только это похоже на утопию. Из всех моих знакомых, а их достаточно много, только две-три семьи живут именно вот в таких равноправных браках, где муж и жена - самые близкие и родные люди. В остальных отношениях - эгоизм, где-то завуалированный, а где-то даже откровенный.
Хотя само понятие "любовь" можно трактовать бесконечно долго. У каждого свое видение, не правда ли? Любовь ведь тоже сама по себе эгоистична. Причем, в первую очередь, любовь взаимная. Даже в самых искренних, в самых чистых отношениях. Постоянный поиск компромиссов, постоянная жертвенность, причем всё это - добровольно, заметьте.
09.10.2015 в 21:14

схожу с ума здесь: www.diary.ru/member/?3343164
Пока печатала, в голове созрела еще одна статья на тему о настоящей любви. Надо собрать все мысли в одну цепочку)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail