схожу с ума здесь: www.diary.ru/member/?3343164
Чёрт... Как всё задолбало!!!

Повернутые патриоты с "Крым - наш", "Слава Украине", "Да здравствует Новороссия" и тд и тп...
Убивает то, что лишь небольшая часть многомиллионного населения способна мыслить трезво. Мыслить и анализировать. Остальные - жертвы пропаганды. Причем, и с одной, и с другой стороны.

Внесу ясность: я - русская. До мозга костей русская. Но это не мешает мне иметь свою точку зрения. Несколько лет жила в Донбассе. Как раз там, где сейчас идет война. И не говорите мне, что это - АТО. Не могут быть террористами все жители двух областей. И не только двух, между прочим. Харьков и Запорожье задушили на корню. Запугали. Как и Одессу. Я помню, как это всё начиналось. Тогда я была ТАМ.

Сначала поддалась поднятому настроению злосчастного Майдана. Пока не пролилась первая кровь. С каким жестоким наслаждением убивали "патриоты" (теперь уже точно в кавычках) мальчишек, не имеющих права поднять оружие! С каким удивительным кайфом дробили им головы цепями и сжигали заживо!.. Знали, что была дана команда не открывать огонь... А мальчишки, зная, что их отдали на растерзание, молча стояли, сомкнув ряды...

Уже тогда в Донбассе появился приторный, тошнотворный запах войны. Запах смерти. Еще за два года до этого я сказала, что война неизбежна. Меня сочли ненормальной...

Не говорите мне, что ТАМ - сепаратисты, бандиты, моральные уроды и просто сволочи. Там - люди. Такие же, как везде. Люди,защищающие свои дома, свои корни, свой язык. Всё, чего они хотели - говорить на русском языке. Им запретили. И они потребовали автономии. В составе Украины - большой, красивой и приветливой когда-то страны. И их решили уничтожить. За то, что посмели возмутиться.
Уничтожить руками тех же граждан Украины. Стравили, как собак, дав команду "Фас!" Запад и Юго-Восток.

Не говорите мне, что это не так. Я там была. Я видела, что происходило в Донбассе. Я слышала, как это комментировали украинские СМИ. Врали. Нагло, безбожно. Вырезали нужные слова из комментариев, ставя совсем другую озвучку, снимая фэйковые ролики... Переворачивали, монтировали и пускали в эфир. Четкий ход, с предсказуемым эффектом... Для стравливания выбрали самый простой путь. Одна сторона верила сми-шникам, другая была возмущена наглой ложью. Вам бы понравилось, если бы вдруг, ни с того, ни с сего вас назвали предателем родины? Вас, простого человека, который спокойно жил, работал, любил семью и дом...

А как вам высказывание вечно пьяного президента несчастной Украины? "У нас работа будет - у них нет, у нас пенсии будут - у них нет, у нас забота о детях, пенсионерах будет - у них нет, у нас дети пойдут в школы и детские сады - у них они будут сидеть в подвалах..." И не говорите мне, что этого не было. Я это слышала. Лично. И ролики по интернету с этой пылкой речью до сих пор бродят. Как и ролик с Тимошенко, в котором она собиралась обнести Донбасс колючей проволокой еще несколько лет назад. Кого обнести? Шахтеров? Учителей? Может, казаков, чья историческая родина там?

Теперь это уже бойня. Перемешались идеалы и цели. Стерлись, расплылись... Мне кажется, что убийство там скоро станет привычкой, жаждой новой порции адреналина. Стирается и переписывается история, уничтожаются храмы, внушаются новые идеалы.

Я никогда не забуду, как грузовиками вывозили трупы. Много трупов. Искалеченных, изуродованных, с искаженным от предсмертных мук лицами... Одна машина на минуту остановилась возле нашего дома. Лишь на минуту. Но этого хватило, чтобы на асфальте осталась огромная лужа крови. Там были еще живые. Мы слышали их стоны. Желание подойти и сказать, что среди горы трупов есть еще те, кто жив, пресекли автоматной очередью. Их уже похоронили. Заживо. Бросили подыхать под горой останков. Господи, как их было много... И это тех, кого собрали. Многих просто бросали на обочинах, иногда швыряли в ров, сбрасывали в реку. Я это видела. Это страшное зрелище - видеть, как по реке плывут трупы. Много трупов... Еще страшнее то, что их матери никогда не узнают, что случилось с их детьми. Они так и останутся дезертирами или без вести пропавшими. Потому что их не внесли в списки погибших. В то время, когда со стороны ВСУ только возле нашего города мы видели сотни убитых после боя, по укр сми говорили, что погибших 4, раненых 7...

Больно, безумно больно от того, что мы убиваем друг друга.

Я часто вспоминаю своего знакомого, который звонил мне с Майдана. Всегда был в приподнятом настроении. Храбрый, полный энтузиазма. И практически не спал... Потом приехал домой. На следующий день попытался покончить с собой. Попал в дурку. Вскоре выяснилось, что зависимый. Мне говорил, что там ничего не принимал и вообще никак не может это объяснить. Он всегда, сколько я его знаю, вел здоровый образ жизни. Всегда. Откуда зависимость? Откуда вдруг такой депресняк и ломки? Не буду озвучивать свои мысли. Кто не дурак, тот сам поймет.


Не пишите здесь "Слава Украине" или "Слава Новороссии" - я уже ни за тех, ни за других. Для меня это - война. Грязная, жестокая война. В ней нет победителей. В ней все - проигравшие.

@темы: Украина, Россия, Донбасс, ЛНР, ДНР, Новороссия

Комментарии
04.09.2015 в 18:30

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Больно, очень. Когда люди, наконец, вернутся к себе, к своему разуму?
04.09.2015 в 18:55

схожу с ума здесь: www.diary.ru/member/?3343164
Знать бы ответ на этот вопрос!.. Наверное, никогда. Мне всё чаще кажется, что люди подобны паразитам на теле планеты. Когда-нибудь она, изможденная и обессиленная, просто умрет. И мы вместе с ней. Вот тогда всё и прекратится...
04.09.2015 в 20:48

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Думал над этим. Получилось вот что:

БУДУЩЕЕ

Наш мир суров и груб,
В нем не хватает ласки.
В нем просто места нет
Для милой доброй сказки.

Как страшен Человек,
Жесток и беспощаден.
В прошедший вчера век
Он был так кровожаден!

Что ждет нас впереди?
Мы станем человечней?
Иль с доброго пути
Собьет нас ум беспечный?

Погубим мы себя,
Но обретет свободу
Прекрасный дивный мир,
Душа Земли - Природа.
04.09.2015 в 20:57

схожу с ума здесь: www.diary.ru/member/?3343164
ГС?
Мне кажется, или я обретаю чуткого собеседника?
И все-таки - ГС?
04.09.2015 в 21:28

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Я не против.
11.09.2015 в 16:38

Голубоглазый брюнет немаленького роста!!!
Все наладится... Только какой ценой!?
11.09.2015 в 22:25

схожу с ума здесь: www.diary.ru/member/?3343164
Да не наладится. Я скептик, любящий ковыряться в фактах, анализирующий и вечно сомневающийся. Здесь только два варианта развязки:
1) югославский
2) приднестровский
Но женского чутья никто не отменял... Что-то мне подсказывает, что там ↑ уже все решили. О цене не могут окончательно договориться.
оба варианта, мягко говоря, не фантан. Для жителей районов, находящихся под ополчением, это означает: "живите под мирным небом, но постоянно бойтесь!" Ладно, если бы хоть области полностью забрали, ан нет - покромсали на куски. Моя мама сейчас под ВСУ, подруга в соседнем городе - под ополчением. Бардак и там, и там. Но, что еще страшнее - в гости уже не съездить. Хрен пропустят. Или плати, или возвращайся. Рискнешь открыть рот - можешь получить кучу матов. Это если настроение хорошее. А могут и очередь из АК пустить. Половина из вояк - неадекваты. И это уже не секрет.
Югославский вариант: распад на несколько государств, этнические чистки, резня мирного населения. Результат - пожизненная ненависть друг к другу жителей некогда одного государства. Когда-нибудь, это, наверное, прекратится... Россия ведь "простила" Германию... Может, даже и простила. Но не забыла. И не забудет. Уверена, что из учебников по истории даты 1941-1945 не вычеркнут никогда.
В Донецке-Луганске будет то же самое. Для большинства жителей там ВСУ - фашисты. И плевать людям на то, что многие пошли служить насильно. Взяли в руки оружие - значит, враги. И это я, кстати, поддерживаю. За отказ от службы в Украине грозят посадить. По мне, так лучше отсидеть пару лет, чем бомбить города, расстреливать жителей и сдохнуть самому. Отсидел бы и вышел. Живой.
Вернусь к теме... Так вот... После распада Югославии ни одно из вновь образовавшихся государств не может похвастаться высоким уровнем жизни. Причины понятны. Понятно и то, что роста экономики ожидать там нельзя. Ну разве что очень=очень-очень медленного. Да и то - под сомнением.
Приднестровье - замороженный конфликт. Почему-то это выражение часто пишут в кавычках. Я с этим в корне несогласна. Именно замороженный конфликт. До поры, да до времени... Жизнь на пороховой бочке. Да вспомните хотя бы события этого года... Кусочек земли с полумилионным населением зажат между Молдавией и Украиной. Ждать "радости" можно откуда угодно. Экономика тоже, простите, в заднице. Все по той же причине, которая грозит Донбассу - непризнанность. Для того, чтобы со своей продукцией им выйти на Евросоюз, необходимо зарегистрироваться в Молдавии. Ничего себе так, да? А иначе - никак, потому что, хоть и отделились, но не признаны. Поэтому извольте на поклон... А там еще подумают - принять челобитную, или нет.

Черт... Как раньше в Украине классно было! Об этом рассказывать можно бесконечно. Гребаные олигархи... Мало им... Завели себе потешные полки... И люди - как куклы: кого-то солдатиком поставили, кого-то в мусорку бросили...
15.09.2015 в 22:41

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
love-dream, Очень трезво мыслите. Похоже, увы, что вы правы. Россия отказалась от Донбасса, мол зачем нам лишние проблемы, но думаю, этим как раз и обеспечила себя проблемами на будущее. А остальному миру на Украину и Донбасс наплевать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail