Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:15 

"Написать заголовок..." Да блин... Просто без заголовка...

схожу с ума здесь: www.diary.ru/member/?3343164
Хотя заголовок все-таки получился...)
Похоже на бред сумасшедшего, наверное... Хотя, быть может, так оно и есть. Мне иногда кажется, что я схожу с ума... Или не схожу? Или так и есть? Почему-то мне вдруг захотелось завести дневник и высказать свои мысли. Просто так, в никуда. Быть может, они найдут своего читателя. Когда-нибудь... А может быть, они просто растворяться среди таких же излияний в бескрайнем просторе мусорника под названием интернет...
Терпеть не могу дневников. Ни онлайн, ни (тем более) в тетрадочках, как все мои подружки... Хотя и подружек, по сути, у меня тоже никогда не было. Настоящих. Хорошие знакомые - да. Одноклассницы, соседка по площадке, девченки с моего двора... Все это были просто знакомые, с которыми играли, общались, делились игрушками, а позже - конспектами и шпаргалками.
Еще в раннем детстве врезалось изречение : "Верить нельзя никому, даже себе - кажется, что пукнуть хочется, ан нет - обосрался..." Так ведь по жизни оно и получается - поведай подружайке свою тайну на ушко, и она тут же разнесет ее по всему свету краше сороки.
Не люблю дневников. И нахрена, спрашивается, я сюда влезла? Ладно, пусть будет еще одно хобби... Второе... Первое и самое главное - собаки. С детства их люблю. Вот уж кто никогда не изменит и не предаст. В отличие от нас, людей, они честнее и искреннее. Не кривят душой, не требуют много. Главное - быть рядом...
Хотя по натуре я кошка. Дикая и непредсказуемая. Но иногда мурчу от удовольствия. Лишь бы против шерсти не гладили, иначе становлюсь дыбом и выпускаю когти. Гуляю свободно. Везде. И только одна. Интересно - кто-нибудь додумался назвать кошку феминисткой? Эм... По сути тут надо смайлик вставить. Так нынче в обществе принято. При переписке все почему-то тыкают смайлики. Тьфу, блин... Детский сад какой-то... Терпеть не могу смайликов. Раздражают. Предпочитаю словесные изречения. Ну неужто наш русский язык настолько стал скудным, что для выражения эмоций надо всунуть какое-нибудь изображение? Неужели вместо вот этого :fig: нельзя сказать что-нибудь типа: "Хрен тебе, старый козел, не на тех нарвался!" или "Моя искренность и моя прямота не позволяют мне сказать, что Вы, сударь, идиот..." Мне кажется, это гораздо эмоциональнее будет, не находите?
Или другой пример... :chainsaw: Ну вот разве человек допрет, что ему сказать хотят на самом деле? А ведь как красиво можно выразиться! Ну например, вот так: "Да чтоб на тебя три пуда свиных кишок свалилось! Чтоб у тебя мухоморы за ушами выросли! Чтоб твои поганые глазищи ничего красивей смывного бачка не видели! Придет, придет день, и будут тобой навозные жуки брезговать, и жалкая дворняга в лишаях тебе лапы не подаст! Всем подаст, а тебе нет! Отольются тебе мои слезы, дурында носорожья, хряк недоношенный, жалкий клочок обрывка (обгрызка, облупка) мужика! Будешь ходить с протянутой рукой между бомжами и выпрашивать плесневелую корку, а они станут хохотать тебе в лицо беззубыми вонючими ртами! Закорючка реальности, пятно на чистой простыне Вселенной, стафилококк недоразвитый, три тысячи голодных пиявок тебе за шиворот…" Эх, ляпота-а-а!..
Нет, слово живое куда изящнее, куда ярче будет... И скобочки... Вот их допускаю. Они усиливают эффект напечатанного. Мало того, одними только скобочками можно выражаться. Это когда печатать не хочется.
Вот сидишь в каком-нибудь чате, или в аське, где нет видеосвязи и травят тебе анекдоты. Можно просто поставить ")))))))))))))" в ответ. Смешно, значит. Очень. А вот одна ")" просто "улыбнуло", или "никак, извини..." Культурно, блин...
Ладно, разошлась сегодня... Сама чувствую... Пора заканчивать разглогольствования...
Может, еще загляну - интересный здесь контингент собирается...

@настроение: просто мысли

URL
Комментарии
2015-08-20 в 18:53 

gust.of.wind
Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Добро пожаловать на дайри!)
У Вас удивительный талант оскорблять людей) Это потрясающе, честно)

2015-08-21 в 00:55 

схожу с ума здесь: www.diary.ru/member/?3343164
Добро пожаловать на дайри!)
Спасибо, gust.of.wind, самое искренне спасибо.
У Вас удивительный талант оскорблять людей)
Ни в коей мере не собиралась оскорблять гомо сапиенс. Мало того, уверена, что далеко не все, прочитавшие эти строки, посчитают себя "униженными и оскорбленными" - кто-то отнесется с иронией, кто-то проигнорирует. Ну а небольшой процент обидевшихся (вполне допускаю, что и таковые найдутся) меня мало интересует. Уважаю людей, здраво реагирующих на критику. Вот лично я на критику не обижаюсь. Мало того, считаю ее матерью ученья. Ну или хотя бы мачехой... Вы же вот не обиделись? Уверена, что нет. Поскольку человек адекватный. Думаю, таких большинство.

URL
2015-08-21 в 04:07 

gust.of.wind
Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
love-dream, я имела в виду вообще, а не конкретно гостей вашего дневника) Понятно же, что ко мне все написанное не имеет ни малейшего отношения) Но талант у Вас определенно есть)

2015-08-21 в 11:44 

схожу с ума здесь: www.diary.ru/member/?3343164
gust.of.wind, да я на посетителей и не рассчитываю особенно. Это для себя в первую очередь... Хотя здравая критика все-таки приятна. И вдвойне приятно, когда она исходит от, повторюсь, адекватных людей. Таких, как Вы, например. Чего темнить - тоже заглянула на Вашу страничку. Любопытство, оно, наверное, одно из самых сильных чувств, заложенных природой. Сравнимо с чувством страха и чувством самосохранения... Его преодолеть о-о-чень сложно, а порой даже невозможно, особенно, если знаешь, что тебя на этом не поймают. Это как подглядывание в замочную скважину))
Рада, что общаюсь с умным человеком... Всегда добро пожаловать)

URL
   

Потерянная в сети (lost in the network)

главная